Студия интерьерной 3d-визуализации Ирины Сиговой
+7-965-794-82-45
irinasigova3d@gmail.com

Каким должен быть сайт дизайнера интерьеров? Часть 1

  Ваш сайт – бесполезная трата денег? Вы сделали сайт, вложились в его раскрутку, а клиентов больше не стало? Или вы только задумываетесь о создании своего сайта, но не знаете, каким должен быть сайт дизайнера, чтобы он работал, а не просто требовал новых и новых расходов на его продвижение?

   В этой статье я хочу поделиться своим опытом создания сайта, и тем, что я узнала, когда создавала сайт своей студии визуализации. Мы занимаемся визуализацией интерьеров, а не дизайном, но эти сферы близки между собой, а общие принципы создания хорошего сайта для продажи услуг всегда одинаковы.

   Рассмотрим самые распространенные, на мой взгляд, ошибки, которые допускаются дизайнерами при создании своих сайтов, из-за которых они не приносят новых клиентов, и превращаются из мощного инструмента рекламы в абсолютно бесполезную затею. Итак, вот первый глобальный «прокол»:

1. Не обращать внимания на наполнение сайта, на то, ЧТО ИМЕННО там размещено и написано. Это очень большая ошибка, но многие дизайнеры (и не только) до сих пор считают, что само по себе наличие у них интернет-сайта уже гарантирует новых клиентов и новые заказы. Они считают, что главное – просто сделать «хоть какой-нибудь сайт», написав на нем примерно то же самое, что написано у конкурентов. Но такой подход уже давно НЕ РАБОТАЕТ. Сам по себе сайт не приносит заказы и клиентов! Клиентов приносит то, что написано на вашем сайте, то, чем он заполнен.

  Второй промах, который может угробить всю затею с сайтом как средством для привлечения новых заказчиков:

2. Разместить на главной странице подробное описание вас как дизайнера, или вашей дизайн-студии – какой вы отличный специалист, где вы учились, почему дизайн ваше призвание, какой лично ваш подход к дизайну интерьеров, в каком году создана ваша студия, и тому подобное. Но ваших потенциальных заказчиков не интересуете ни вы, ни ваша студия. Что их интересует – так это то, что, обращаясь к дизайнеру, они хотят решить какую-то свою конкретную проблему. Они хотят знать, ЧТО ИМЕННО вы можете сделать ЛИЧНО ДЛЯ НИХ.

  Они заходят на ваш сайт, и единственная мысль, которая у них есть – «что здесь есть для меня?» «Тут написано, что у них опыт работы больше десяти лет…и что из этого следует?» Вам может казаться, что это очевидно – очевидно, что из этого следует, но, на самом деле, люди не любят думать:). Поэтому вы не должны заставлять думать ваших потенциальных заказчиков. Их не интересуете вы или ваша студия, их интересуют они сами и их проблемы. Поэтому текст, размещенный на главной странице сайта, должен быть сфокусирован не на вас самих, а на ваших потенциальных заказчиках, их проблемах и решении этих проблем.

  Когда вы говорите о себе и о своих услугах, то делайте это, к примеру, так: вместо «Мы сотрудничаем с множеством поставщиков мебели и отделочных материалов», говорите – «Мы сотрудничаем с множеством поставщиков мебели и отделочных материалов, что это значит для  вас – с нашей помощью вы сможете купить мебель и отделочные материалы на 20% дешевле, чем в любом магазине!»

  Говоря о себе, говорите не о себе, а о заказчике и о решении его проблем.

  Третья ошибка при создании сайта для дизайн-студии:

3. Думать, что сайт дизайнера в первую очередь должен быть красивым, и что больше всего клиентов приносят сайты с самым красивым и необычным дизайном.

  Общаясь с некоторыми успешными людьми, занимающимися самым разным бизнесом, я заметила, что часто они привлекали множество клиентов через сайты, совсем не отличающиеся красивым дизайном, скорее, наоборот). Красивый дизайн сайта сам по себе не продает, и не приносит новых клиентов, хорошо продающий ваши услуги сайт может вообще не быть красивым, у него может быть совершенно обычный, ничем не примечательный дизайн, но он будет приносить новых заказчиков, и, соответственно, деньги. Дело не во внешнем виде сайта, а, опять же, в том, что на нем размещено.

  Часто эту ошибку «помогают» совершить веб-дизайнеры, которым заказывают создание сайта – не в обиду веб-дизайнерам:), но обычно они очень хорошо разбираются в веб-дизайне, но мало что понимают в бизнесе дизайнера интерьеров, и, главное, в маркетинге! Дизайн интерьера – это бизнес, и хороший сайт должен быть создан именно с таким подходом. Если вы собираетесь учиться тому, как создать сайт, то лучше учитесь тому, как создавать бизнес, как продавать услуги, а сайт просто закажите тем, кто умеет это делать. Для дизайнера гораздо важнее уметь продавать свои услуги, а не уметь делать сайты.


  • 0

Написать коментарий

Current day month ye@r *

Узнайте стоимость и сроки для Вашего проекта в течение 30 минут: